Дюпон™ Кевлар® и Дюпон™ Номекс® помогают достичь долговечности, легкости и повышенной надежности, устойчивости, термостойкости и пожаростойкости конструкций воздушного, морского и железнодорожного транспорта.
Кевлар® и Номекс® помогают производителям создавать самолеты, суда и вагоны. Превосходные эксплуатационные характеристики Дюпон™ Кевлар® помогают повысить эффективность расхода топлива и снизить расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Пол в салоне самолета, багажные полки и перегородки, сделанные из сотового заполнителя на основе бумаги Кевлар®, обеспечили производителям значительное снижение веса. Помимо легкого веса, бумага отличается очень низкой электропроводностью и высокой пожаростойкостью, что является необходимым требованием стандартов безопасности, принятых в авиастроении. Превосходная термическая и звуковая изоляция также способствуют повышению комфорта пассажиров.
Бумага Номекс® и Кевлар® помогает конструкторам создавать створки шасси, отличающиеся прочностью и небольшим весом, что способствует производству более экономичных самолетов.
Благодаря небольшому весу, отсутствию гальванической коррозии и прочности бумаги Номекс® и Кевлар®, обтекатели стыка крыла с фюзеляжем и рули гораздо лучше применявшихся в прошлом тяжелых, чувствительных к коррозии и менее прочных деталей из алюминия.
Применяемые на борту самолетов баллоны для хранения сжатого кислорода (или других газов), корпус которых изготовлен методом намотки нитей Кевлар®, способствуют снижению общего веса и обеспечивают дополнительный элемент безопасности в полете. Обычные баллоны из легированной стали взрывоопасны, и при взрыве баллона летящие с огромной скоростью осколки металла могут стать причиной катастрофы, в то время как баллоны с корпусом из Кевлар® подвержены исключительно пластическому разрушению, то есть не распаду, а разрыву, в результате которого не образуется осколков.
Гондолы, служащие корпусом авиационных двигателей, должны противостоять осевой силе, подъемной силе и силе вибрации. Производители выбирают бумагу Номекс или ®Кевлар® для сотовых заполнителей, в гондолах двигателя, так как эта конструкция гораздо прочнее и легче применявшегося ранее алюминия.
Многие производители авиационных реактивных двигателей добавляют под капот защитный слой из ткани Кевлар®, целью которого является остановить оторвавшиеся лопатки или крупные обломки деталей, выбрасываемые наружу центробежной силой, которые потенциально могут нанести повреждения крылу или салону.
Взлеты и посадки, трение и быстрая смена температур заставляют авиационные шины постоянно работать на предельных нагрузках. Шины, армированные нитями марки Кевлар®, обеспечивают повышенную ударную вязкость и температурную стабильность.
Наполнители из сплава, исторически применявшиеся в конструкции лопастей винтов вертолетов, уступают место композитам, среди которых в качестве материала для сотовых заполнителей лидируют бумагиНомекс® и Кевлар®. Благодаря более легким и жестким лопастям несущего винта из Нормаекс® или Кевлар®, современные вертолеты выходят на новый уровень экономичности и эксплуатационных возможностей.
Кевлар® доказал, что он достаточно прочен для противостояния экстремальным нагрузкам и температурным перепадам, характерным для космических полетов. При приземлении марсохода на поверхность Марса применялись армированные Кевлар® воздушные подушки для смягчения посадки и крепящие их тросы, что позволило космическому аппарату без повреждений завершить путешествие длиной в 40 миллионов миль и приступить к обследованию поверхности планеты. Кевлар® используется в спутниках связи и на космических челноках, чтобы защитить их от орбитального мусора.
Перегородки, основные стенки и другие внутренние конструкции на кораблях ВМФ и береговой охраны США используют бумаги Номекс® или Кевлар® для уменьшения веса и снижения уровня неизбежной коррозии, возникающей в результате воздействия морских брызг. Она также применяется для паромов, судов на подводных крыльях и прогулочных катеров.
Многоволоконная пряжа Номекс® доказала, что обеспечивает механическую защиту и проводов и кабельных жгутов. Она великолепно предохраняет от открытого огня, высокой температуры и обладает высокой стойкостью к механическому истиранию, оставаясь в тоже время гибкой и обеспечивая электроизоляцию.
E-Трейсер®, созданный с помощью Кевлар®
Дюпон™ Кевлар® решила спонсировать создание автомобиля E-Трейсер®, сконструированного на базе инновационной батареи.
Новый завод Кевлар® в Купер Ривер
Новый завод рядом с Чарльстоном, Южная Каролина, как и другие мировые активы, позволяет "Дюпон" удовлетворять большой и растущий мировой спрос на Кевлар®.